Тестирую самолёт для первых лиц (сло россия). Фгбу "сло "россия" Люди которых перевозит сло специальный летный отряд

Руководитель:
- является руководителем в 1 организации.

Компания с полным наименованием "ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД "РОССИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" зарегистрирована 01.06.2009 в регионе город Москва по юридическому адресу: 119027, город Москва, улица Рейсовая 1-я, д. 2.

Регистратор "" присвоил компании ИНН 7732537999 ОГРН 1097746322156. Регистрационный номер в ПФР: 087817000028. Регистрационный номер в ФСС: 770602604577211. Количество выданных компании лицензий: 6.

Основной вид деятельности по ОКВЭД: 51.10. Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: 33.16; 46.71; 47.73; 47.78; 47.99; 49.41; 51.10.2; 52.23; 52.23.19; 56.29; 61.10; 61.20; 68.20; 71.20; 85.42; 86.90.

Реквизиты
ОГРН 1097746322156
ИНН 7732537999
КПП 772901001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Федеральные государственные бюджетные учреждения
Полное наименование юридического лица ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД "РОССИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сокращенное наименование юридического лица ФГБУ "СЛО "РОССИЯ"
Регион город Москва
Юридический адрес
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Адрес 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Дата регистрации 01.06.2009
Дата присвоения ОГРН 01.06.2009
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 01.07.2009
Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы № 29 по г. Москве, №7729
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 087817000028
Дата регистрации 15.06.2009
Наименование территориального органа Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №2 Управление №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Внуково г.Москвы, №087817
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 770602604577211
Дата регистрации 17.08.2009
Наименование исполнительного органа Филиал №21 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7721
Лицензии
  • Номер лицензии: ВП-01-007106
    Дата лицензии: 08.10.2012
    08.10.2012

    - Эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности

    - МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
  • Номер лицензии: 77.01.13.002.Л.000015.05.13 НА БЛАНКЕ 0097206
    Дата лицензии: 31.05.2013
    Дата начала действия лицензии: 31.05.2013
    Наименование лицензируемого вида деятельности, на который выдана лицензия:

    Наименование лицензирующего органа, выдавшего или переоформившего лицензию:
    - Федеральная служба по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека
  • Номер лицензии: 77.01.13.002.Л.000015.05.13
    Дата лицензии: 31.05.2013
    Дата начала действия лицензии: 31.05.2013
    Наименование лицензируемого вида деятельности, на который выдана лицензия:
    - Деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)
    Наименование лицензирующего органа, выдавшего или переоформившего лицензию:
    - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
  • Номер лицензии: ПГ 0290 ПГ
    Дата лицензии: 18.11.2014
    Дата начала действия лицензии: 18.11.2014
    Наименование лицензируемого вида деятельности, на который выдана лицензия:

    Наименование лицензирующего органа, выдавшего или переоформившего лицензию:
  • Номер лицензии: ПП 0289 ПП
    Дата лицензии: 18.11.2014
    Дата начала действия лицензии: 18.11.2014
    Наименование лицензируемого вида деятельности, на который выдана лицензия:
    - ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЛИЦЕНЗИРУЕМЫЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА (Ространснадзор) И ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (Росавиация)
    Наименование лицензирующего органа, выдавшего или переоформившего лицензию:
    - Федеральное агентство воздушного транспорта
  • Номер лицензии: ФС-99-01-009529
    Дата лицензии: 31.05.2018
    Дата начала действия лицензии: 31.05.2018
    Наименование лицензируемого вида деятельности, на который выдана лицензия:
    - Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")
    Наименование лицензирующего органа, выдавшего или переоформившего лицензию:
    - Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
  • Коды ОКВЭД Дополнительные виды деятельности (16):
    33.16 Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические
    46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
    47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
    47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
    47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
    49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
    51.10.2 Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию
    52.23 Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом
    52.23.19 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом
    56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
    61.10 Деятельность в области связи на базе проводных технологий
    61.20 Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий
    68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
    71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
    85.42 Образование профессиональное дополнительное
    86.90 Деятельность в области медицины прочая
    Прочая информация
    История изменений в ЕГРЮЛ
  • Дата: 01.06.2009
    ГРН: 1097746322156
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Создание юридического лица путем реорганизации в форме выделения
    Документы:
    - Р12001 ЗАЯВЛЕНИЕ О СОЗДАНИИ ЮЛ ПРИ ВЫДЕЛЕНИИ
    - УСТАВ ЮЛ

    - РЕШЕНИЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ЮЛ КОПИЯ
    - РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС
    - УВЕДОМЛЕНИЕ КОПИЯ+СООБЩЕНИЕ+ПУБЛИКАЦИЯ+ПИСЬМО+ПРИКАЗ
    - ДОВЕРЕННОСТЬ №052/09 ОТ 29.04.2009
    - ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В ПФР
  • Дата: 01.06.2009
    ГРН: 2097747454759
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:
  • Дата: 03.06.2009
    ГРН: 2097747557543
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:
  • Дата: 18.06.2009
    ГРН: 6097747081008
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Дата: 06.10.2009
    ГРН: 2097748044810
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Дата: 21.10.2009
    ГРН: 2097748761889
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
  • Дата: 11.11.2009
    ГРН: 6097748729534
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
  • Дата: 21.03.2011
    ГРН: 6117746796843
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Дата: 22.06.2011
    ГРН: 9117746556040
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:
    Документы:

    - ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
    - УСТАВ ЮЛ
    - РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    - КОП УСТ
    - ЗАПРОС
    - ПЛАТЕЖНЫЙ ДОКУМЕНТ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ СВЕДЕНИЙ
  • Дата: 24.12.2012
    ГРН: 9127747903208
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:
  • Дата: 03.07.2013
    ГРН: 2137747533141
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии
  • Дата: 29.07.2014
    ГРН: 6147747988239
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
  • Дата: 20.07.2015
    ГРН: 6157747067550
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:
  • Дата: 16.11.2015
    ГРН: 9157747832134
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов
  • Дата: 24.11.2015
    ГРН: 2157748234983
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии
  • Дата: 31.12.2015
    ГРН: 7157748011194
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Представление лицензирующим органом сведений о признании лицензии утратившей силу
  • Дата: 31.12.2015
    ГРН: 7157748012723
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:
  • Дата: 12.02.2016
    ГРН: 6167746286240
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии
  • Дата: 12.02.2016
    ГРН: 6167746286405
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии
  • Дата: 15.12.2016
    ГРН: 7167750487491
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
    - ПРИКАЗ
  • Дата: 09.06.2018
    ГРН: 2187748864774
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии (сведений о продлении срока действия лицензии)
  • Дата: 14.12.2018
    ГРН: 2187750847876
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    - Р13001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕД.ДОКУМЕНТЫ
    - УСТАВ ЮЛ
    - ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
  • Юридический адрес на карте города Другие организации в каталоге
  • , Москва — Ликвидировано
    ИНН: 7721725951, ОГРН: 1117746411210
    109472, город Москва, улица Чугунные Ворота, д. 7, корп. 2
    Генеральный директор: Исаев Павел Михайлович
  • , Кодинск — Ликвидировано
    ИНН: 2407065492, ОГРН: 1102420001090
    663491, Красноярский край, Кежемский район, город Кодинск, улица Колесниченко, дом 5, офис 61
    Руководитель ликвидационной комиссии: Петухова Елена Юрьевна
  • , Кемерово — Ликвидировано
    ИНН: 4205995428, ОГРН: 1114200002696
    650004, Кемеровская область, город Кемерово, Соборная улица, д. 3, кв. 81
    Директор: Романова Елена Викторовна
  • , Томск — Действующее
    ИНН: 7017305388, ОГРН: 1127017013309
    634050, Томская область, город Томск, улица Лермонтова, д. 32
    Директор: Барышев Александр Михайлович
  • , Тольятти — Ликвидировано
    ИНН: 6321249791, ОГРН: 1106320014404
    445039, Самарская область, город Тольятти, Гая бульвар, д. 9, кв. 52
    Директор: Епинина Ольга Александровна
  • , Пермский край — Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу
    ИНН: 5916014314, ОГРН: 1035901548957
    617071, Пермский край, город Краснокамск, село Мысы, Центральная улица, д. 1
    Директор: Гусельников Андрей Васильевич
  • , Москва — Ликвидировано
    ИНН: 7701995678, ОГРН: 1137746346649
    105005, город Москва, Плетешковский переулок, д. 10
    Генеральный директор: Анисимова Екатерина Владимировна
  • , Екатеринбург — Действующее
    ИНН: 6670382740, ОГРН: 1126670021378
    620072, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Сыромолотова, д. 14, кв. 348
    Директор: Субаева Наталья Олеговна
  • , Ставрополь — Действующее
    ИНН: 2636029672, ОГРН: 1022601937258
    355035, Ставропольский край, город Ставрополь, Михайловское шоссе, д. 5, -, -
    Генеральный директор: Брухис Наталья Николаевна
  • , Москва — Ликвидировано
    ИНН: 7718868340, ОГРН: 1117746953114
    107076, город Москва, Колодезный переулок, д. 14, офис 636
    Генеральный директор: Шайдуллина Альбина Газизджановна
  • — Действующее
    ИНН: 7732537999, ОГРН: 1097746322156
    119027, город Москва, улица Рейсовая 1-я, д. 2
    Генеральный директор: Терещенко Константин Эдуардович
  • — Действующее
    ИНН: 2628007530, ОГРН: 1022601311380
    357700, Ставропольский край, город Кисловодск, улица Герцена, д. 18
    Директор: Макаров Сергей Сергеевич
  • — Действующее
    ИНН: 7729117225, ОГРН: 1037700124208
    119285, город Москва, Мичуринский проспект, д. 6
    Главный врач: Дорохов Сергей Иванович
  • — Действующее
    ИНН: 5003034790, ОГРН: 1035000909382
    108803, город Москва, Воскресенское поселение, поселок Воскресенское, дом 39А
    Генеральный директор: Хазыров Виль Вадитович
  • — Действующее
    ИНН: 7729245474, ОГРН: 1037739523271
    121471, город Москва, Рябиновая улица, д. 43
    Начальник: Воеводина Оксана Юрьевна
  • — Действующее
    ИНН: 2355004425, ОГРН: 1022304920978
    352844, Краснодарский край, Туапсинский район, село Бжид, территория До Голубая Бухта
    Генеральный директор: Колганов Николай Викторович
  • — Действующее
    ИНН: 710002588, ОГРН: 1020700712680
    143005, Московская область, Одинцовский район, поселок Дачного Хозяйства "жуковка", территория Жуковка-2, д. 46
    Генеральный директор: Лаврентьева Светлана Владимировна
  • — Действующее
    ИНН: 7730064088, ОГРН: 1027739765349
    121151, город Москва, Кутузовский проспект, д. 20
    Главный врач: Журавлева Елена Юрьевна
  • — Действующее
    ИНН: 7705122392, ОГРН: 1027700192563
    105064, город Москва, М.Казенный переулок, д. 3
    Генеральный директор: Сушков Сергей Анатольевич
  • — Действующее
    ИНН: 6387002139, ОГРН: 1026303059210

    Директор: Балакин Сергей Алексеевич
  • — Ликвидировано
    ИНН: 7704825610, ОГРН: 1137746024778
    119991, город Москва, Зубовская улица, д. 2
    Директор: Жужа Наталья Дмитриевна
  • — Ликвидировано
    ИНН: 7826700432, ОГРН: 1047833022698
    198515, город Санкт-петербург, поселок Стрельна, Берёзовая аллея, д. 3
    Генеральный директор: Вохминов Сергей Валентинович
  • — Ликвидировано
    ИНН: 7703678547, ОГРН: 5087746368200
    123557, город Москва, Б.Тишинский переулок, д. 10, стр.1
    Председатель правления: Москвинов Николай Дмитриевич
  • — Действующее
    ИНН: 7732537999, ОГРН: 1097746322156
    119027, город Москва, улица Рейсовая 1-я, д. 2
    Генеральный директор: Терещенко Константин Эдуардович
  • — Ликвидировано
    ИНН: 7731014555, ОГРН: 1037739433930
    121359, город Москва, улица Тимошенко Маршала, д. 30
    Руководитель ликвидационной комиссии: Мирзоев Владимир Владимирович
  • — Действующее
    ИНН: 7731064059, ОГРН: 1037700230501
    121609, город Москва, Осенний бульвар, д. 7, корп. 4
    Заведующий: Кокорина Татьяна Дмитриевна
  • — Действующее
    ИНН: 7731027963, ОГРН: 1037739693090
    121359, город Москва, улица Маршала Тимошенко, д. 23
    Главный врач: Мальцев Вадим Викторович
  • — Действующее
    ИНН: 5009014293, ОГРН: 1025001276431
    142072, Московская область, город Домодедово, Объединенный Санаторий Подмосковье территория, строение 25
    Директор: Воронцов Сергей Анатольевич
  • — Ликвидировано
    ИНН: 7703782724, ОГРН: 1137746024767
    103274, город Москва, Краснопресненская набережная, д. 2, стр.1
    Директор: Емелина Галина Ивановна
  • — Действующее
    ИНН: 7704271401, ОГРН: 1057731047318
    125009, город Москва, переулок Романов, дом 2/6
    Главный врач: Хохлова Галина Александровна
  • — Ликвидировано
    ИНН: 7731170064, ОГРН: 1027739797469
    121351, город Москва, Кунцевская улица, д. 15, корп. 2
    Исполняющий обязанности заведующего: Тимченко Вера Ивановна
  • — Действующее
    ИНН: 6387002555, ОГРН: 1036301250424
    446740, Самарская область, Шигонский район, поселок Волжский Утес
    Заведующий: Ягодкина Татьяна Ивановна
  • — Действующее
    ИНН: 7731147266, ОГРН: 1037739250438
    121359, город Москва, улица Маршала Тимошенко, дом 19
    Директор: Шаронова Валентина Алексеевна
  • — Действующее
    ИНН: 5032028368, ОГРН: 1035006479199
    143083, Московская область, Одинцовский район, поселок Барвиха
    Директор: Зайцев Александр Леонидович
  • — Действующее
    ИНН: 2628031741, ОГРН: 1022601323612
    357700, Ставропольский край, город Кисловодск, Дамбовая улица, д. 2
    Заведующая: Голикова Галина Николаевна
  • — Действующее
    ИНН: 7736149669, ОГРН: 1027700234726
    117261, город Москва, улица Вавилова, д. 84
    Заведующий: Плотникова Виолетта Юрьевна
  • — Действующее
    ИНН: 2320096922, ОГРН: 1022302924588
    354065, Краснодарский край, город Сочи, улица Гагарина, д. 25, А
    Заведующая: Блохина Людмила Дмитриевна
  • Завышение стоимости ремонта воздушных судов и двигателей, неконкурентные госзакупки, покупка подержанных самолетов вместо новых, необоснованные зарплаты и бюджетные траты на питание и гостиницы для посторонних лиц - это лишь небольшая часть злоупотреблений, выявленных в ходе проверки Счетной палаты СЛО «Россия» - авиаотряда, осуществляющего воздушные перевозки первых лиц государства.

    ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» учреждено указом президента РФ от 3 января 2009 года в целях совершенствования обеспечения авиационных перевозок высшего руководства государства.

    Основной целью деятельности отряда является оказание услуг, связанных с авиаперевозками президента РФ Владимира Путина , главы правительства Дмитрия Медведева , спикеров палат российского парламента Валентины Матвиенко и Вячеслава Володина , председателя Конституционного суда Валерия Зорькина , генерального прокурора Юрия Чайки , председателя Следственного комитета Александра Бастрыкина , главы Администрации президента Антона Вайно и министра иностранных дел Сергея Лаврова.

    Основным источником финансирования СЛО «Россия» являются выделяемые из бюджета РФ субсидии. Генеральный директор летного отряда - Константин Терещенко . Обязанности главного бухгалтера с 8 октября 2018 исполняет . До нее эту должность занимала Татьяна Пивоварова - она была уволена 5 октября.

    Счетная палата РФ в октябре-ноябре 2018 года провела плановую проверку эффективности использования средств федерального бюджета, выделенных Управлению делами президента РФ в 2016 - 2017 годах на обеспечение деятельности ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия». Итоги проверки изложены в акте, который имеется в распоряжении ПАСМИ. Объем документа - около 200 страниц, мы предлагаем подборку самых крупных и ярких нарушений.

    Растущие субсидии

    8 млрд 794 млн руб. 1 млрд 901 млн руб. - до 10 млрд 695 млн руб.

    8 млрд 576 млн руб. 2 млрд 786 млн руб. - до 11 млрд 362 млн руб.

    Неконкурентные закупки

    642 млн 342 тыс. руб.

    2 млрд 183 млн руб. 1 млрд 584 млн руб. 4 млрд 178 млн руб.

    98 млн 87 тыс. руб.

    на полгода раньше

    Завышенные зарплаты

    3 млрд 498 млн рублей ; в 2017 - 3 млрд 510 млн рублей .

    230 тыс. 77 руб. 11 тыс. 93 летных часа 2 млрд 552 млн рублей .
    1 млрд 904 млн руб.

    2 млрд 8 млн руб. , из них 1 млрд 746 млн руб. - из бюджета.

    Топливо без учета

    более 2 млрд руб.

    92 тыс. 332,8 тонн 16,2 тонн 4 млрд 198 млн рублей.


    37 млн 81 тыс. руб.

    Дорогие посредники

    5%

    3 млрд 886 млн руб. 185 млн 54 тыс. руб. 14 млн 273 тыс. руб. больше - 199 млн 327 тыс. руб.

    2 млрд 183 млн рублей , еще 1 млрд 742 млн руб. 186 млн 900 тыс. руб. Но летный отряд выплатил на 14 млн 421 руб. больше - 201 млн 322 тыс. руб.

    171 млн 227,1 тыс. руб.

    Цены с потолка

    18 млн 432 тыс. руб. , то есть 380,2 % 4 млн 848 тыс. руб ); по другому - более 300% от ФОТ.

    4 млн 538 тыс. рублей , что составило 316,3 % от фонда оплаты труда рабочих (1 млн 434 тыс. рублей ).

    Нецелевые полеты

    11 957 и 12 165

    6 тыс. 992 часа 5 млрд 899 млн руб.

    Секондхенд для президента

    Счетная палата выявила факты покупки для перевозки высших лиц государства подержанных воздушных судов под видом новых.

    Так, 24 июня 2016 года Управление делами президента поставило для СЛО «Россия» два самолета RRJ-95B (Сухой-Суперджет) с бортовыми номерами RA-89039 и RA- 89040.

    Растущие субсидии

    Аудиторы выявили факты увеличения общего финансирования деятельности летного отряда без должных к тому оснований.

    В 2016 году СЛО «Россия» и Управделами президента заключили соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на сумму 8 млрд 794 млн руб. По данным Счетной палаты, в дальнейшем УДП без увеличения показателей госзадания увеличило объем субсидии на 1 млрд 901 млн руб. - до 10 млрд 695 млн руб.

    Аналогичная ситуация произошла и в 2017 году: сначала было заключено соглашения о предоставлении субсидии на сумму 8 млрд 576 млн руб. Впоследствии (опять же без увеличения госзадания) объем субсидии вырос на 2 млрд 786 млн руб. - до 11 млрд 362 млн руб.

    Неконкурентные закупки

    Аудиторы отмечают многочисленные факты отсутствия конкуренции при проведении госзакупок, и как следствие - отсутствие экономии бюджетных средств, выделяемых на деятельность СЛО «Россия».

    По результатам проверки, в аукционах на поставку и ремонт авиационных двигателей и ремонт воздушных судов принимал участие, как правило, один участник. Начальная (максимальная) цена договора определялась при помощи затратного метода, а ее обоснованием являлось коммерческое предложение единственного участника аукциона. Затем аукцион признавался несостоявшимися, а в связи с тем, что заявка единственного участника аукциона соответствовала аукционной документации, СЛО «Россия» заключал с ним договор. Таким, образом, коммерческое предложение единственного участника аукциона впоследствии и являлась ценой договора.

    В акте Счетной палаты приводится масса примеров реализации подобной схемы. Сумма большинства контрактов составляет сотни миллионов рублей. Так, обоснованием максимальной цены договора на поставку двух авиационных двигателей ПС-90А специального назначения стало предложение АО «ОДК-Пермские моторы» стоимостью 642 млн 342 тыс. руб. , на эту сумму 28 ноября 2016 года и был заключен договор.

    Аналогичная ситуация сложилась и по ряду проведенных конкурсов на поставку товаров, проведение работ, оказание услуг для нужд ФГБУ «СЛО «Россия».

    Так, на все конкурсы по определению исполнителя договора по обеспечению воздушных перевозок высших должностных лиц РФ и официальных делегаций была подана только одна заявка ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии». Конкурс признавался несостоявшимся, с единственным участником заключался договор. При этом, цена договора, указанная в заявке «Аэрофлота», совпадала с начальной ценой договора, указанной в конкурсной документации ФГБУ «СЛО «Россия». В итоге договор заключался именно на эту сумму.

    По данным аудиторов, в 2016 - 2017 годах заключено три договора с ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии»: от 27 декабря 2016 года на сумму 2 млрд 183 млн руб. ; от 22 ноября 2017 года на сумму 1 млрд 584 млн руб. ; от 13 декабря 2017 года на сумму 4 млрд 178 млн руб.

    Кроме того, Счетная палата обнаружила факты, когда договор о закупке заключался задним числом. К примеру, на участие в электронном аукционе «Ремонт авиадвигателей ПС-90А специального назначения с дооборудованием их стартерами СТВ-5М» от 18 августа 2016 года подана одна заявка АО «ОДК-Пермские моторы». Электронный аукцион признан несостоявшимся, с предприятием был заключен договор на сумму 98 млн 87 тыс. руб.

    Вместе с тем согласно актам приема-передачи от 11 февраля 2016 года и от 18 февраля 2016 года, двигатели с указанными в договоре номерами были переданы на завод на полгода раньше . Таким образом, электронный аукцион проведен формально, а договор заключен без правовых оснований.

    Завышенные зарплаты

    По данным Счетной палаты в СЛО «Россия» значительно превышались нормативы выделения бюджетных средств на зарплаты и премии подчиненных Константина Терещенко. На оплату труда и начисления на выплаты персоналу СЛО «Россия» из бюджета в 2016 году было потрачено 3 млрд 498 млн рублей ; в 2017 - 3 млрд 510 млн рублей .

    Между тем, исходя из базового норматива затрат на оплату труда с начислениями 230 тыс. 77 руб. за летный час и показателя выполнения госуслуги на 2016 и 2017 годы в количестве 11 тыс. 93 летных часа , объем бюджетных средств, предназначенных для оплаты труда работников должен составлять 2 млрд 552 млн рублей .
    Таким образом, как подсчитали аудиторы, летным отрядом за счет субсидии из бюджета израсходовано на 1 млрд 904 млн руб. больше утвержденного учредителем объема затрат на эти цели.

    Кроме того, анализ положения об оплате труда показал, что начисление работникам СЛО «Россия» различных доплат, надбавок и премий не зависело от индивидуальных показателей эффективности. В связи с этим необоснованная выплата премий, по данным Счетной палаты, за два года составила 2 млрд 8 млн руб. , из них 1 млрд 746 млн руб. - из бюджета.

    Топливо без учета

    Аудиторы отметили риски бесконтрольного использования матценностей и бюджетных денег на общую сумму более 2 млрд руб. в год в связи с неправильной организацией учета в СЛО «Россия» поставок авиационного топлива и списания остатков ГСМ и технических жидкостей.

    Так, по договорам с ПАО «Аэрофлот» в 2016 - 2017 годах от организаций, предприятий и зарубежных фирм, непосредственно обеспечивающих заправку авиа ГСМ, произведена поставка и получение авиационного керосина ТС-1 в общем количестве 92 тыс. 332,8 тонн , технических жидкостей в общем количестве 16,2 тонн , а также услуг по обеспечению заправки топливом на общую сумму 4 млрд 198 млн рублей.

    При заключении всех этих договоров в нарушении закона «О бухгалтерском учете» СЛО «Россия» не отражал в документах факты хозяйственной деятельности по получению авиационного топлива и технических жидкостей, а также их последующего использования при совершении особо важных и специальных воздушных полетов.

    Недостатки бухгалтерского учета стали предпосылкой слива остатков авиационного топлива, с его последующей реализацией (без правовых оснований) ПАО «Аэрофлот».
    Так, в нарушение Федерального закона «О некоммерческих организациях» СЛО «Россия» осуществляло не предусмотренную уставом деятельность по продаже ПАО «Аэрофлот» слитого (некондиционного) топлива, в результате чего в 2016 - 2017 годах получены денежные средства на общую сумму 37 млн 81 тыс. руб.

    Дорогие посредники

    Счетная палата также оценила экономическую целесообразность условий договоров, заключенных СЛО «Россия» с ПАО «Аэрофлот» и результатов их реализации.

    По условиям этих договоров ПАО «Аэрофлот» было обязано за вознаграждение совершать от своего имени, но за счет средств СЛО «Россия» действия по организации и обеспечению воздушных перевозок высших должностных лиц. При этом в уставе СЛО «Россия» прописано, что отряд сам существует именно для этой деятельности. Являясь посредником, ПАО «Аэрофлот» получало право на вознаграждение в размере 5% от суммы произведенных расходов, подлежащих возмещению за оказание услуг силами третьих лиц.

    В договоре, заключенном с ПАО «Аэрофлот» в 2016 году, прописана стоимость услуг 3 млрд 886 млн руб. Таким образом, объем подлежащий перечислению ПАО «Аэрофлот» в качестве вознаграждения составил 185 млн 54 тыс. руб. Между тем, СЛО «Россия» выплатило в указанном году комиссионное вознаграждение на 14 млн 273 тыс. руб. больше - 199 млн 327 тыс. руб.

    В 2017 году предусмотрена цена договора 2 млрд 183 млн рублей , еще 1 млрд 742 млн руб. прописано в дополнительном соглашении. Таким образом, объем вознаграждения должен был оставить 186 млн 900 тыс. руб. Но летный отряд выплатил на 14 млн 421 руб. больше - 201 млн 322 тыс. руб.

    При этом ПАО «Аэрофлот» заключило договоры с третьими лицами на организацию комплекса аэропортовых услуг и услуг по наземному обслуживанию воздушных судов в аэропорту Внуково, а также на обеспечение бортовым питанием пассажиров и экипажей воздушных судов.

    Заключение договоров с посредником вместо договоров с прямыми исполнителями в части обеспечения воздушных перевозок и предоставления аэропортовых услуг привело, по подсчетам аудиторов, к потере средств федерального бюджета на общую сумму 171 млн 227,1 тыс. руб. Эти потери обусловлены, в частности, оплатой комиссионного вознаграждения и образованием рисков ценообразования, возникающих при реализации посреднических схем, отмечается в докладе Счетной палаты.

    Цены с потолка

    Счетная палата выявила признаки существенного завышения стоимости поставки, ремонта и технического обслуживания воздушных судов и авиационных двигателей в СЛО «Россия».

    Аудиторы обратили внимание на то, что в состав стоимости включались накладные расходы авиационных предприятий, значительно превышающие фонд оплаты труда основных производственных рабочих.

    К примеру, по договору, заключенному между ФГБУ «СЛО «Россия» и АО «ОДК-Пермские моторы» от 31 августа 2016 года на ремонт авиационных двигателей ПС-90А накладные расходы предприятия по одному двигателю составили 18 млн 432 тыс. руб. , то есть 380,2 % от фонда оплаты труда рабочих (4 млн 848 тыс. руб ); по другому - 19 млн 712 тыс. руб. (376,4 % от фонда оплаты труда рабочих). В ряде других договоров с «Пермскими моторами» накладные расходы также составляют более 300% от ФОТ.

    Аналогичная ситуация прослеживается и в договорах с другими предприятиями. Так, по договору, заключенному между ФГБУ «СЛО «Россия» и АО «Климов» от 11 января 2017 года, на поставку четырех двигателей ТВЗ-117ВМ для вертолетов Ми-8МТВ-1С накладные расходы АО «Климов» на каждый двигатель составили 4 млн 538 тыс. рублей , что составило 316,3 % от фонда оплаты труда рабочих (1 млн 434 тыс. рублей ).

    При этом, как отмечает Счетная палата, детальная расшифровка накладных расходов организациями, осуществляющими ремонт воздушных судов и авиационных двигателей, не запрашивалась и не предоставлялась.

    Нецелевые полеты

    Счетная палата установила, что СЛО «Россия» включил в общие отчетные показатели выполнения госзадания за 2016 и 2017 годы (11 957 и 12 165 летных часов соответственно) полеты, не относящиеся к выполнению госуслуг - такие, как перегонка воздушных судов на базу или завод, облеты, технические рейсы, тренировки экипажей.

    По подсчетам аудиторов, в 2016 - 2017 годы летным отрядом без достаточных правовых оснований совершены полеты в количестве 6 тыс. 992 часа . Расходы федерального бюджета на осуществление СЛО «Россия» таких полетов составили 5 млрд 899 млн руб.

    Аудиторы пришли к выводу, что причиной этого стало то, что Управление делами президента не включило в госзадания для СЛО «Россия» показатели, характеризующие качество и содержание госуслуг и категории физических и юридических лиц, являющихся потребителями этих услуг.

    По данным государственного контракта от 8 ноября 2014 года, на строительство этих воздушных судов по федеральной адресной госпрограмме из бюджета было выделено 2 млрд 836 млн рублей.

    Между тем, анализ первичных документов показал, что о строительстве самолетов речи не шло: они поступили в отряд бывшими в употреблении. Согласно формуляру воздушного судна с бортовым номером RA-89039 дата изготовления авиадвигателя ВСУ - 17 июля 2012 года, налет на момент поставки - 132 часа . Начало эксплуатации планера - 19 августа 2012 года, налет - 54 часа . Начало эксплуатации еще двух авиадвигателей - 17 мая и 12 декабря 2013 года, налет - 66 и 69 часов .

    Планер поступил с вмятиной на обшивке фюзеляжа на правом борту размером 25×10×0,2 мм. Помимо этого, согласно бортовому журналу указанного самолета, в первые два месяца эксплуатации зафиксированы следующие дефекты: капельная течь тормозной жидкости из под поршня тормозного устройства внутреннего колеса правой оси; следы керосина на перроне под дренажной магистралью створок капота вентилятора; ошибки датчика-сигнализатора оледенения.

    Второе воздушное судно также оказалось бывшим в употреблении. Дата изготовления двигателя ВСУ - 26 декабря 2012 года, налет на момент поставки 94 часа . Начало эксплуатации планера 23 декабря 2013 года, налет 48 часов . Начало эксплуатации авиадвигателей - 18 июня 2013 года, налет 54 часа .

    В первые два месяца эксплуатации этого самолет также зафиксированы неисправности: капельная течь тормозной жидкости из под поршня тормозного устройства внутреннего колеса правой оси; порванные защитные кожухи динамиков гарнитуры экипажа; пониженное давление в стояночном тормозе; повышенный шум вентилятора в салоне первого пассажира; течь топлива по крышке люка.

    На основе информации национального аэрокосмического журнала «Взлет» аудиторы выяснили, что данные воздушные судна первоначально строились для лаосской авиакомпании «Lao Central», и в августе 2013 года были готовы к поставке в эту азиатскую страну. Оба самолета получили лаосские бортовые номера, один из них даже успели окрасить в цвета перевозчика, но в связи с ухудшением финансового состояния лаосской авиакомпании поставки лайнеров не состоялись.

    Кроме того, Управлением делами президента в 2012 году в рамках федеральной адресной инвестиционной программы приобретено два воздушных судна Airbus А-319 с бортовыми номерами RA-73025 и RA-73026. На пункт программы «Создание двух самолетов иностранного производства» из бюджета было выделено 6 млрд 727 млн руб.

    Но и в этом случае один лайнер был далеко не новым: согласно формулярам самолетов налет на момент приобретения самолетов составлял 158 часов и 78 часов соответственно. Для сравнения Счетная палата отмечает, что средний налет за год воздушного судна Ил 96-300 составляет 308 часов .

    Зайцы на борту

    Проверка установила факты оплаты из госбюджета услуг по питанию и проживанию в гостиницах аэропорта назначения лицам, не являющимся членами экипажа воздушного судна.

    К примеру, при осуществлении 12 мая 2017 года перелета по маршруту Внуково - Казань - Пекин - Иркутск (даты полета совпадают с датами официального визита президента РФ Владимира Путина в Китай) в полетном задании в строке «на борту находятся» значилась фельдшер амбулатории ФГБУ СЛО «Россия» А.В.Маркина .

    По данным Счетной палаты, без достаточных правовых оснований из бюджета было оплачено питание Маркиной: в ресторане в Казани по системе «шведский стол» на сумму 5,6 тыс. руб. и в пятизвездочном отеле в Пекине на сумму 30,8 тыс. руб. Проживание фельдшера в вышеуказанной гостинице обошлось российской казне в 108 тыс. руб.

    Аудиторы выяснили, что фельдшер Маркина была направлена в Казань и Пекин для медицинского обеспечения спецрейса приказом ФГБУ СЛО «Россия», но командировочное удостоверение ей не оформлялось, суточные не выплачивались. Кроме того, Росавиация выдала Маркиной удостоверение члена экипажа воздушного судна для допуска в контролируемую зону аэропорта как инспектору, которым она не являлась.

    И этот случай не единичный. Так, при выполнении с 13 по 17 февраля 2017 года рейса Внуково - Пномпень - Давао - Манила - Давао - Внуково-2 на борту находились не являющиеся членами экипажа Борщ Д.Б., Кравцов А.А., Толмачев В.Ю., Чеботарев Л.И. Общая стоимость услуг по их питанию и проживанию составила 196 тыс. руб.

    На борту самолета, выполнявшего с 3 по 9 ноября 2017 года рейс Внуково - Дубай - Бангкок - Чианграй - Тегеран - Внуково находился Кузьменков А.А., не являющийся членом экипажа. Его питание и проживание обошлось бюджету в 47,3 тыс. руб .

    При выполнении с 10 по 13 июля 2017 года рейса Внуково - Вена - Брюссель - Берлин - Внуково-2 на борту находился Кучеров Ю.А., не являющийся членом экипажа, на его питание и проживание из казны потрачено 76,3 тыс. руб.

    Кроме того, без правовых оснований 23 членам экипажа воздушного судна Ил-96 с 13 мая по 15 мая 2017 года были предоставлены номера в пекинской гостинице категории 5 звезд KUNTAI ROYAL HOTEL, стоимость проживания составила 2 млн 443 тыс. руб. Между тем, федеральным законодательством предоставление номеров в гостиницах категории 4 и 5 звезд экипажам и их оплата не предусмотрены.

    Подробнее о скандалах в президентском летном отряде «Россия» - в подборке ПАСМИ .

    Источник

    История борта №1 насчитывает более семи десятилетий. Первый в России перелет главы государства выполнил Генералиссимус Советского Союза Иосиф Сталин. В далеком 1943 он вместе с Молотовым, Ворошиловым и Берией прибыли на Тегеранскую конференцию.

    С тех пор многое изменилось. Начать хотя бы с того, что Сталин для перелета использовал оригинальный американский «Дуглас» С-47 . По одной из версий, тогда перелет выполнялся на лицензионной копии американца Ли-2 индивидуальной сборки.

    Другой советский лидер Никита Хрущев в отличие от предшественника пользовался бортом №1 куда чаще. Для трансатлантического путешествия Генсек выбрал специальный Ту-114 (гражданская версия бомбардировщика Ту-95). С этим лайнером произошла курьезная ситуация. Американские трапы оказались недостаточно длинными, поэтому советской делегации пришлось спускаться при помощи лестницы пожарной машины.

    На пути к совершенствованию самолета президента России

    Леонид Брежнев отдал предпочтение стремительному Ил-62. Советские инженеры смогли сделать флагман гражданской авиации. Преемники Брежнева – Андропов и Горбачев использовали его для деловых поездок ради официальных визитов в другие страны.

    К воздушному судну, который перевозит первых лиц государства, предъявляются особые требования в вопросах безопасности и надежности. Известно об одном неприятном инциденте, произошедшем с «брежневским» Ил-62. Пересекая воздушный коридор Алжира, лайнер попал под обстрел французских «Миражей». До сих пор осталось невыясненным – был ли огонь случайной ошибкой, провокацией или же попыткой диверсии.

    Когда встал вопрос, каким будет первый самолет президента России, который тоже стал первым в истории страны, было решено сменить советский флагман Ил-62 на Ил-96. Он получил бортовой номер RA96012. О воздушном судне Бориса Ельцина до сих пор ходят легенды.

    Некоторые утверждают: борт №1 президента России мог похвастаться дизайном интерьера работы Глазунова, увеличенной дальностью полета. Наличием оптико-электронных станций постановки помех для головок самонаведения ракет ПЗРК, особой системой спасения первого лица государства при падении. Так это или нет, доподлинно не известно. Ряд источников, наоборот, утверждает, что Ельцин был далек от тяги к роскоши. Президентский лайнер не обладал красивым интерьером. «Дизайнерские недоработки были скрыты незатейливыми шторками, внутреннее пространство разделялось картонными перегородками».

    К 2017 году в составе Специального летного отряда «Россия» находятся девять Ил-96-300 различных модификаций. Поэтому ответ на вопрос «На чем летает Путин» весьма прост. В парке главы государства имеется девять самолетов и два вертолета. Чаще всего президент РФ использует для многочисленных деловых поездок, участия в саммитах, форумах, официальных встречах флагман Ил-96-300ПУ (М) с номером R96016. Это модернизированная версия предшественника, на котором летал Ельцин. Впервые он поднялся на воздух в 2003 году. Впрочем, Путин может отдать предпочтение Ту-154М, Ту-134, Ил-62М и ЯК-40. Все перечисленные воздушные судна сопровождают главенствующий борт №1 президента России на случай форс-мажора. При возникновении экстренной ситуации Владимир Путин пересядет на другой, и благополучно доберется до места назначения. Кроме того, периодически президент пересаживается на другой самолет в связи с особенностями аэропорта и обстановки в пункте назначения.

    Чем оснащен самолет Путина Ил-96

    Борт, на котором президент Российской Федерации осуществляет рабочие поездки и наносит официальные визиты, имеет соответствующее оснащение. Оно позволит принять высокопоставленных и первых лиц других стран, защитить российского лидера от угроз, попыток диверсий.

    Защита Ил-96 гарантируется с воздуха и с земли. В воздушном пространстве сопровождение самолета президента России обеспечивают опытные пилоты специального звена прикрытия. На земле трудится внушительное количество диспетчеров и техников, отвечающих за работу ряда устройств ПВО, которые контролируют моменты взлета и посадки – именно эти отрезки связаны с наибольшим риском.

    Самолет Путина оснащен комплексом дополнительных мер безопасности. По заверениям ряда источников, у самолета президента России имеется собственное бортовое устройство ПВО, которое при помощи пуска антиракеты нейтрализует торпедированную ракету злоумышленников. Установлены специальные маскирующие покрытия, благодаря которому воздушное судно становится фактически неуязвимым для систем наведения ракеты и постановки помех. Что уж говорить о всевозможных средствах связи, в том числе и спутников. Такое обилие электронной начинки обусловлено необходимостью, а не прихотью.

    Во время перелета для встречи с иностранными коллегами президент России работает. Под его контролем находится невообразимое множество задач, которые не терпят отлагательств. Поэтому самолет Путина должен быть не только надежно защищен от всевозможных угроз, но и представлять собой мобильный вариант рабочего кабинета. Под рукой у Владимира Путина есть все для управления страной: компьютеры и офисная оргтехника, спутниковые системы коммуникации, каналы спецсвязи.

    То, какими техническими «примочками» может похвастать самолет президента России Путина внутри – заслуга сотрудников оборонного предприятия, расположенного в Омске. Они разработали и установили уникальную радиоэлектронную «начинку» авиалайнера, благодаря которой российский лидер транслирует зашифрованные специальным кодом сообщения с любой высоты в любую точку мира.

    Внутреннее убранство борта №1 президента России

    Помимо вопросов безопасности и технологического оснащения самолета Путина многих интересует интерьер авиалайнера. «Летающий рабочий кабинет» главы государства обязан быть комфортабельным, ведь должны быть созданы все условия для удобства работы, отдыха первого лица страны, приема высокопоставленных гостей.

    По сведениям некоторых СМИ, на отделку внутреннего убранства ушло несколько миллионов рублей. Около 15 миллионов стоили деревянные покрытия из орехового шпона. Никаких золотых унитазов, к разочарованию любителей позлословить, на самолете Путина не установлено. Имеется мини-спортзал, комнаты для отдыха VIP-гостей, столовая, бар и душевые кабины. В целях безопасности оснащен всем необходимым медицинский блок для оказания экстренной медпомощи.

    Над внутренней отделкой салона работали ювелиры из Златоуста. По неподтвержденным данным стены украшают гравюры на исторические темы от умельцев Павлово-Посадской швейной фабрики. За планировку, чтобы точно исключить «картонные перегородки», о которых сообщалось раньше, были ответственны работники Diamonite Aircraft Furnishings Ltd. Отмечается, что внутренний облик Ил-96-300 выполнен преимущественно в светлых тонах, при этом предпочтение отдавалось российскому триколору.

    Самолет президента России выполнен в строгом, классическом стиле. Это разрешает без стеснения принять высокопоставленных гостей и создать для России соответствующий имидж. Некоторые главы государств слегка переусердствуют в желании продемонстрировать богатство и мощь страны. К примеру, у принца Саудовской Аравии Алвалида бин Талала бин Абдулазиз Аль-Сауда на личном трехэтажном Airbus A380 расположен внушительных размеров бассейн и зал с симфоническим оркестром, который скрашивает музыкальным сопровождением перелет королевской особы.

    Технические характеристики и особенности борта №1

    Россия относится к числу тех немногих стран, которые могут позволить себе самостоятельно полностью создать самолет для президента благодаря развитой авиапромышленности. Разработчиком лайнера является авиакомплекс имени Ильюшина. Модель Ил-96-300, которая стала базовой для борта №1, имеет взлетный вес 250 тонн, способен развивать скорость, превышающую 900 километров в час. Дальность беспосадочного полета превышает девять тысяч километров – но это показатель серийных образцов. Насколько долго способен продержаться без посадки в воздухе самолет Путина не известно. Информация засекречена в целях безопасности.

    • Размах крыла: 60,1 метр;
    • Площадь – 391,6 метров квадратных;
    • Длина самолета 55,35 метров;
    • Высота – 17,57 метров;
    • Диаметр фюзеляжа – 6,08 метров;
    • Длина пассажирской кабины — 41 метр;
    • Максимальная ширина – 5,7 метров;
    • Максимальная высота – 2,61 метр;
    • Объем – 350 кубических метров.

    Компания ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД "РОССИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7732537999 зарегистрирована по адресу 119027, МОСКВА ГОРОД, РЕЙСОВАЯ 1-Я УЛИЦА, 2. Организация была поставлена на учет 01.06.2009 . организации выдан Общероссийский Государственный Регистрационный Номер - 1097746322156. Управление над организацией ведет ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТЕРЕЩЕНКО КОНСТАНТИН ЭДУАРДОВИЧ. В соответствии с регистрационными документами основным видом деятельности является Деятельность пассажирского воздушного транспорта. Для получения более детально информации Вы можете перейти на карточку компании и проверить контрагента на благонадежность.

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве реализовала постановку на учет 01.06.2009 ФГБУ "СЛО "РОССИЯ". Процедура постановки на учет в Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №2 Управление №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Внуково г.Москвы была проведена 18.06.2009. Кроме того Филиал №21 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации поставило организацию на учет 21.03.2011 00:00:00. Последняя запись в реестре ЕГРЮЛ, которая содержится о данной фирме: Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.

    Читайте также: